Главная‎ > ‎

Политика предприятия в области качества

Политика ОАО «Спецнефтехиммаш» в области качества

 

Сфера деятельности:

    Основное направление деятельности ОАО «Спецнефтехиммаш» - разработка, производство продукции, оказание производственных услуг для предприятий топливно-энергетического комплекса, предприятий химической, машиностроительной, строительной, целлюлозно-бумажной, транспортной, пищевой, фармацевтической, металлургической, горнодобывающей промышленностей, оказание непроизводственных инфраструктурных услуг, удовлетворяющих или превосходящих требования потребителей с соблюдением законодательных и других обязательных требований.

 

Стратегические цели:

-  Достижение и сохранение лидерства на рынке разработки и производства продукции для нефтегазодобывающей, нефтеперерабатывающей,  химической, машиностроительной и строительной отраслей.

-       Завоевание доверия потребителя и укрепление статуса надежного поставщика продукции для нефтегазодобывающей, нефтеперерабатывающей, химической, машиностроительной и строительной отраслей путем гарантированного выполнения договорных обязательств, соблюдения законодательных и нормативных требований при разработке и производстве продукции, оказании услуг.

-       Формирование команды высококвалифицированных специалистов для обеспечения выполнения заказов в установленные сроки с высоким уровнем качества.

-       Непрерывное повышение достигнутого уровня качества производимой продукции, оказываемых услуг, эффективное развитие с учетом интересов учредителей, акционеров, сотрудников и заказчиков с соблюдением законодательных требований.

 

Для достижения стратегических целей в области качества высшее руководство Общества берет на себя обязательства следовать принципам менеджмента качества и намеренно решать следующие задачи:

       Считать потребности и требования потребителей приоритетной основой всей деятельности ОАО «Спецнефтехиммаш», а постоянное стремление наиболее полного их удовлетворения - прямой обязанностью каждого сотрудника Общества.

       Руководствоваться и реализовывать корпоративные требования ОАО «Газпром» при разработке, производстве, поставке продукции для  ОАО «Газпром» и его дочерних обществ.

       Соблюдать законодательные и нормативно-правовые требования при разработке, изготовлении и поставке продукции, при оказании услуг, в том числе требования в области природопользования, охраны окружающей среды и промышленной безопасности.

       Повышать удовлетворенность потребителя за счет повышения качества разработки, производства  и поставки продукции, качества оказываемых услуг с  соблюдением  взятых на себя обязательств на основе анализа и прогнозирования потребности потребителей, маркетингового исследования рынка конкурентов.

       Соблюдать принципы лидерства руководства и вовлеченности персонала; подбор и привлечение сотрудников осуществлять на основе оценки профессиональных знаний и навыков, обеспечивая  справедливое отношение к персоналу, единое понимание и выполнение коллективом поставленных задач.

       Развивать взаимовыгодное доверительное сотрудничество с потребителями и поддерживать долговременные и взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками.

       Непрерывно улучшать процессы деятельности Общества на основе анализа достигнутых результатов.

       Ориентироваться на передовые технологии, осваивать  новые технологические процессы, развивать производственные мощности для полного удовлетворения требований потребителя и сохранения природной среды в зоне производственной деятельности. 

       Непрерывно развивать и совершенствовать инфраструктуру Общества.

       Повышать и поддерживать компетентность персонала, способствовать его мотивации; проводить обучение и повышать квалификацию персонала в области качества, профессиональной подготовки, охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды.

       Разработать, внедрить, обеспечивать функционирование и постоянное улучшение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008), СТО Газпром 9001-2006, других корпоративных требований потребителей к системам менеджмента, поддерживать ее в рабочем состоянии. Использовать систему менеджмента качества как механизм управления Обществом.

       Неуклонно следовать и проводить настоящую политику на всех уровнях и  обеспечивать  всеми необходимыми ресурсами функционирование системы  менеджмента качества.

       Обеспечивать условия, в которых политика в области качества доступна и понятна персоналу, служит для него основой в практической деятельности.

 

          Политика в области качества является частью общей политики Общества и учитывает миссию и стратегические цели ОАО «Газпром».

      Высшее руководство ОАО «Спецнефтехиммаш» берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества и требует активного участия  персонала всех уровней в ее выполнении.

 

 

Введена в действие приказом № 145 от 09 июля 2012г.

     «О введении в действие Политики ОАО «Спецнефтехиммаш» в области качества