Политика ОАО «Спецнефтехиммаш» в области качества
Миссия: Основное направление деятельности ОАО «Спецнефтехиммаш» - разработка, производство продукции, оказание производственных услуг для предприятий топливно-энергетического комплекса, предприятий химической, машиностроительной, строительной, целлюлозно-бумажной, транспортной, пищевой, фармацевтической, металлургической, горнодобывающей промышленностей, оказание непроизводственных инфраструктурных услуг, удовлетворяющих или превосходящих требования потребителей с соблюдением законодательных и других обязательных требований.
Стратегические цели: - Достижение и сохранение лидерства на рынке разработки и производства продукции для нефтегазодобывающей, нефтеперерабатывающей, химической, машиностроительной и строительной отраслей. - Завоевание доверия потребителя и укрепление статуса надежного поставщика продукции для нефтегазодобывающей, нефтеперерабатывающей, химической, машиностроительной и строительной отраслей путем гарантированного выполнения договорных обязательств, соблюдения законодательных и нормативных требований при разработке и производстве продукции, оказании услуг. - Формирование команды высококвалифицированных специалистов для обеспечения выполнения заказов в установленные сроки с высоким уровнем качества. - Непрерывное повышение достигнутого уровня качества производимой продукции, оказываемых услуг, эффективное развитие с учетом интересов учредителей, акционеров, сотрудников и заказчиков с соблюдением законодательных требований.
Для достижения стратегических целей в области качества высшее руководство Общества берет на себя обязательства следовать принципам менеджмента качества и намеренно решать следующие задачи: ▪ Считать потребности и требования потребителей приоритетной основой всей деятельности ОАО «Спецнефтехиммаш», а постоянное стремление наиболее полного их удовлетворения - прямой обязанностью каждого сотрудника Общества. ▪ Руководствоваться и реализовывать корпоративные требования ОАО «Газпром» при разработке, производстве, поставке продукции для ОАО «Газпром» и его дочерних обществ. ▪ Соблюдать законодательные и нормативно-правовые требования при разработке, изготовлении и поставке продукции, при оказании услуг, в том числе требования в области природопользования, охраны окружающей среды и промышленной безопасности. ▪ Повышать удовлетворенность потребителя за счет повышения качества разработки, производства и поставки продукции, качества оказываемых услуг с соблюдением взятых на себя обязательств на основе анализа и прогнозирования потребности потребителей, маркетингового исследования рынка конкурентов. ▪ Соблюдать принципы лидерства руководства и вовлеченности персонала; подбор и привлечение сотрудников осуществлять на основе оценки профессиональных знаний и навыков, обеспечивая справедливое отношение к персоналу, единое понимание и выполнение коллективом поставленных задач. ▪ Развивать взаимовыгодное доверительное сотрудничество с потребителями и поддерживать долговременные и взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками. ▪ Непрерывно улучшать процессы деятельности Общества на основе анализа достигнутых результатов. ▪ Ориентироваться на передовые технологии, осваивать новые технологические процессы, развивать производственные мощности для полного удовлетворения требований потребителя и сохранения природной среды в зоне производственной деятельности. ▪ Непрерывно развивать и совершенствовать инфраструктуру Общества. ▪ Повышать и поддерживать компетентность персонала, способствовать его мотивации; проводить обучение и повышать квалификацию персонала в области качества, профессиональной подготовки, охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды. ▪ Разработать, внедрить, обеспечивать функционирование и постоянное улучшение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008), СТО Газпром 9001-2006, других корпоративных требований потребителей к системам менеджмента, поддерживать ее в рабочем состоянии. Использовать систему менеджмента качества как механизм управления Обществом. ▪ Неуклонно следовать и проводить настоящую политику на всех уровнях и обеспечивать всеми необходимыми ресурсами функционирование системы менеджмента качества. ▪ Обеспечивать условия, в которых политика в области качества доступна и понятна персоналу, служит для него основой в практической деятельности.
Политика в области качества является частью общей политики Общества и учитывает миссию и стратегические цели ОАО «Газпром». Высшее руководство ОАО «Спецнефтехиммаш» берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества и требует активного участия персонала всех уровней в ее выполнении.
Введена в действие приказом № 145 от 09 июля 2012г. «О введении в действие Политики ОАО «Спецнефтехиммаш» в области качества
|